суббота, 19 апреля 2008 г.

Отзывы 38

VXmaster
Sergey Pl, нет самого лучшего,есть самый подходящий!!!!
у меня личный е65, а рабочий е51...доволен как слон.
менять свой е65 не собираюсь по нескольким причинам хотя е51 вызывает только хорошие эмоции.
1. меня устраивает е65.
2. финансовая причина
3. е51 от работы совершенно халявный.

Телефон у меня уже (или еще) две недели. Он полностью черного цвета, Made in Finland и УкрСтандарт.

Используете ли вы его до сих пор? Если нет - почему с ним расстались?

Использую его до сих пор и расставаться с ним пока не собираюсь, хотя и есть неприятные ощущения от его использования, о чем напишу ниже.

Как к вам попал этот телефон? По каким критериям он был выбран?

За этим телефоном я, можно сказать, "охотился". Анонс его был в сентябре 2007 года, если я не ошибаюсь. В то время я был довольным пользователем Nokia E50-1 серебристого цвета (только краска с кнопок начала у него потихоньку облезать после полутора лет бережной эксплуатации). Увидел я новое чудо от финского производителя, и в мое сердце были посеяны семена сомнения. Я планировал пользоваться Nokia E50 еще как минимум год, но как же велик соблазн поменять старое на новое, да еще с возросшей производительностью, функциональностью и роскошным внешним видом! С тех пор я начал с маниакальной настойчивостью изучать форумы, на которых собирались сначала такие же мечтатели как я, а позднее и пользователи этого чудесного смартфона. Как только он появился в нашем городе, так сразу и был мною куплен. Я просто не смог противостоять его очарованию.

Что нравится? Сильные стороны телефона, достоинства.

Что бы ни говорили об этом аппарате, но его плюсы явно преобладают над всеми недостатками. Основные плюсы:

# наличие Wi-Fi (хотя он мне сейчас и бесполезен, но лишним не будет);

# наличие Bluetooth с профилем A2DP (стерео, тоже пока не надо, обхожусь проводными наушниками);

# хорошо ловит сеть (пока проверено только на сетях второго поколения GSM);

# очень емкая батарея (на пару дней можно забыть про зарядку, и это при достаточно интенсивной эксплуатации: 30 минут разговоров и EDGE в течение всего дня, правда компенсируется это автоматической сменой на автономный режим в ночное время);

# внешний вид радует глаз, понравились две расцветки: черная и стальная, но купил в итоге черную, она наиболее у меня ассоциируется с рабочим телефоном, да и серебристый цвет поднадоел. А вообще у меня четко прослеживается чередование черный-светлый по прошлым моделям J;

# клавиатура самая удобная из всех телефонов, которые у меня были и есть. Нажимается легко, но при этом достаточно упруга. Блок дополнительных клавиш для прямого доступа к основным функциям телефона очень удачен и уместен. Этот телефон - настоящая рабочая лошадка.

Что не нравится? Слабые стороны, недостатки.

Некоторые недостатки несущественны, но упомяну обо всех:

# экран могли бы сделать и покрупнее (запас места под него есть однозначно);

# защитное стекло на экране поскрипывает, но говорят, что это пройдет само собой через некоторое время, жду...

# звук разговорного динамика несколько глуховат по сравнению с Nokia E50;

# между половинками корпуса имеются довольно значительные зазоры (на одном из форумов читал, что можно подкрутить крепежные винты под крышкой, теперь надо только найти соответствующую отвертку в форме шестигранника);

# боковые кнопки, отвечающие за диктофон, громкость и голосовой набор, очень тугие, особенно огорчает в этом плане кнопка диктофона, которую хотелось бы включать во время разговора без помощи второй руки и дополнительных приспособлений J;

# камера без вспышки и автофокуса, но это скорее не минус, а так, буркнул себе под нос...

# крышка аккумуляторного отсека немного люфтит, а подгибать я ее не решаюсь, так как боюсь, что черный лак сразу отскочит, поэтому мирюсь с легким поскрипыванием с одной стороны;

# комплектная проводная стереогарнитура просто ужасна. Поговорить через нее, может, и устроит вас, но чтобы послушать радио или встроенный плеер, нужно быть настоящим мазохистом. Выход: покупка нормальных наушников под соответствующий разъем, либо, как в моем случае, наушники (3,5 мм) плюс переходник. В таком случае вам гарантировано высокое качество звука;

# при подключении к компьютеру через USB батарея не заряжается. Поэтому будьте осторожны при использовании телефона как модема, так как он может в любой момент выключиться, даже если вы полагали, что он еще немного должен поработать. В таком случае сразу подключайте и зарядное устройство;

# могли бы ввести в комплектацию карточку MicroSD (хотя навряд ли бы они мне положили в комплект с такой моделью карточку емкостью 2 ГБ, которую я уже приобрел сам и доволен как слон).

Чего вам в нем не хватает?

Не хватает упомянутых вспышки и автофокуса в камере. Также не помешала бы дополнительная камера для видеотелефонии, по умолчанию же во время сеанса видеосвязи мой собеседник сможет созерцать мое улыбающееся, но неподвижное лицо. Не хватает более качественной сборки корпуса и зарядки телефона от USB.

Какие функции телефона вы используете часто?

Часто использую Bluetooth, звонки, проверка электропочты, разные чаты типа "аськи", интернет через встроенный браузер (очень удобный, поверьте), календарь, MP3-плеер, будильники (ура, их можно ставить много, а не один как в Nokia E50), калькулятор.

Какие функции телефона вы используете изредка?

Радио, SMS, заметки, диктофон (теперь час, а не минута, как в Nokia E50), камера (была б получше - использовал бы почаще).

Какие функции не используете совсем?

3G (нету пока у нас), Wi-Fi, интернет-телефон, ИК-порт, MMS, 3D-сигналы (бред какой-то на монофоническом динамике).

Приходилось ли телефон ремонтировать?

Нет, и уверен, что не придется, если только не начну его подкручивать и подгибать J.

Какие неприятности случались с телефоном?

Никаких, что не удивительно.

Какие глюки были замечены?

Ничего не заметил пока, хотя нагружал по полной.

Попробуйте сравнить телефон с другими моделями, которыми вам приходилось пользоваться.

Первым моим телефоном был старичок Siemens С25. Он служил верой и правдой до тех пор, пока я не начал заряжать его батарею по 2 раза в день. Ему на смену пришел Samsung C230. На то время это был приличный телефон, и им до сих пор пользуется моя жена, которой он перешел по наследству. Потом у меня появился Samsung X700. Он недолго был моим идеалом, после чего был удачно продан. Ему на смену пришел Nokia E50, однажды увиденный и ставший любовью с первого взгляда.

Затем для нужд работы был куплен в качестве второго телефона Nokia 1600, но то, что я не мог хранить в его телефонной книге больше одного номера телефона в составе одного контакта, перечеркнуло его карьеру - он был безжалостно продан. На посту его сменил Nokia 3110C, которым я пользуюсь до сих пор и очень доволен. И, как я уже писал выше, вместо опять же удачно проданного Nokia E50 украшением кармана и рабочего стола теперь является Nokia E51.

Что еще вы можете сказать?

Я не рекомендую покупать этот телефон тинейджерам. Они не смогут с его помощью эффективно ознакомить окружающих со своими музыкальными пристрастиями. Камера для довеска также многих отвадит. Этот телефон - продукт другого класса. И хотя он не так строг и менее ограничен, чем ранние представители Е-серии, все-таки это именно Е-серия, это телефон для эффективной работы, это рабочий инструмент. Работайте и зарабатывайте, господа! В добрый путь.

Оцените телефон по 10-балльной системе. Порекомендуете ли вы его другим?

Телефон оцениваю на 9 баллов. Единицу снял за качество сборки, которое меня не полностью устраивает. Но все равно рекомендую всем. Лучшего я не видел.

Евгений

Комментариев нет:

Nokia E51 спереди Nokia E51 в руках Nokia E51 сзади Nokia E51 открытая крышка Nokia E51 вид сзади Nokia E51 с аккумулятором Nokia E51 вид снизу Nokia E51 под наклоном
Nokia E51 камера Nokia E51 серый корпус Nokia E51 кнопки Nokia E51 аккумулятор Nokia E51 снять аккумулятор Nokia E51 открытая крышка Nokia E51 карта памяти Nokia E51 коричневый
Отызывы 91, Отзывы 90, Отзывы 89, Отзывы 88, Отзывы 87, Отзывы 86, Отзывы 85, Отзывы 84, Отзывы 83, Отзывы 82, Отзывы 81, Отзывы 80, Отзывы 79, Отзывы 78, Отзывы 77, Отзывы 75, Отзывы 74, Отзывы 73, Отзывы 72, Отзывы 71, Отзывы 70, Отзывы 69, Отзывы 68, Отзывы 67, Отзывы 66, Отзывы 65, Отзывы 64, Отзывы 63, Отзывы 62, Отзывы 61, Отзывы 60, Отзывы 59, Отзывы 58, Отзывы 57, Отзывы 56, Отзывы 55, Отзывы 54, Отзывы 53, Отзывы 52, Отзывы 51, Отзывы 50, Отзывы 49, Отзывы 48, Отзывы 47, Отзывы 46, Отзывы 45, Отзывы 44, Отзывы 43, Отзывы 42, Отзывы 41, Отзывы 40, Отзывы 39, Отзывы 38, Отзывы 37, Отзывы 36, Отзывы 35, Отзывы 34, Отзывы 33, Отзывы 32, Отзывы 31, Отзывы 30, Отзывы 29, Отзывы 28, Отзывы 27, Отзывы 26, Отзывы 25, Отзывы 24, Отзывы 23, Отзывы 22, Отзывы 21, Отзывы 20, Отзывы 19, Отзывы 18, Отзывы 17, Отзывы 16, Отзывы 15, Отзывы 14, Отзывы 13, Отзывы 12, Отзывы 11, Отзывы 10, Отзывы 9, Отзывы 8, Отзывы 6, Отзывы 7, Отзывы 5, Отзывы 4, Отзывы 3, Отзывы 2, Отзывы 1, Смартфон e51