суббота, 19 апреля 2008 г.

Отзывы 73

важаемие форумчане, приглядел я себе Е51,- по функциям вроди неплохо+шибко бистр как на смарт (не то что Е50).Но прежде чем покупать, думаю посоветуюсь.Жду ваших мнений...Hello

Я вот ищу себе именно этот - пока что безуспешно. Эксетер, Бристоль, Плимут - только на контракт! Я хочу себе SIMM-free, то есть чтоб мог работать где угодно с любой SIMM-картой.

...такое впечатление, что вы господа, не заходите в магазины и не щупаете телефоны...и что значить SIMM-free, они все такие, если нет, то это контробас под чужого оператора, такое и даром не надо.
Короче приезжайте ко мне во Львов, я и город покажу и тело купите нормальное )))

что значить SIMM-free???Confused я и сам во ЛьвовеWink В магазине пощупать ето одно, а недели две-месяц поюзать, совсем другое дело.Мнения таких людей особо интересни!

Ну ты захотел такого...ну ты и выдал, так мы земляки гыгыгыгы
Р.S. Тебе на мобайл-ревью, хоббот и т.д. и т.п. а на хелпикс.ру есть отдельно мнения пользователей

Пасмотрим....

iboya, я живу в Англии, тут большинство народа берет телефоны на контракт - с одной стороны выгодно, так как тариф контрактного телефона много ниже, чем телефона Pay and go, то есть того же SIMM free. С другой стороны, этот телефон будет работать только с сим-картами этого оператора, мне это неудобно, так как я часто выезжаю за пределы страны, а роуминг на О2 довольно недешевый.

Вот почему я искал такой, а у операторов, естественно, задача обеспечить аппаратами свою собственную клиентуру, они и независимых продавцов уже под себя подмяли. Поэтому найти полностью свободный аппарат у нас тут такая проблема. На контракт - бери, что ты хочешь. Правда, Сименс в Англии не продается... кажется, еще какие-то, но это уже не так важно. Из основной четверки, Nokia, SE, Samsung и LG есть все что хочешь. А, ну Моторола еще - тоже, полная линейка. Сначала заполняют рынок контрактных потребителей, а потом уже выпускают в продажу "чистые" телефоны.

Кстати, на контракт (минимум 18 месяцев) телефон стоит смешные деньги, самый распрекрутой не дороже 30 фунтов в месяц, (у многих это почасовая ставка на работе). К тому же с контрактом дается до 500 свободных минут (бесплатно) и 500 смс-ок. Если соглашаешься платить в месяц на 5 фунтов больше, тебе еще в месяц интернет трафика на 200 мегабайт бесплатно. Но с контракта ты уже не слезешь. Либо если хочешь - возвращай телефон обратно. Многие (особенно студенты) так и делают, берут - а потом через месяц этот возвращают, а новый берут. Никогда никто не задаст вам при этом ни одного вопроса - лишь бы аппарат был исправен. Но при этом ведь и номер меняется, другая симм-карта, а мне это абсолютно не подходит.

Ellora, я бы съездил во Львов, с удовольствием Smile Но во что тогда встанет мне этот Нокиа Е51?
К тому же уже нашел себе свободный Нокиа N82. Не нравится, что он толстый, но зато по функциям все же не сравнишь. Ничего такой девайсик!

http://photofile.name/users/tinamu/3501706/ можете оценить сами. Я так кипятком писаю, как школьник, которому папа купил первый велосипед. Легкий - на удивление! Моя бывшая Нокия 6500 классик казалась мне свинцовым бруском, хотя объективно была легче! А этот... вообще просто офигеть.

У нас практика с "контракт+любой телефон" тоже есть, но мне ето не вигодно (пока....), тем более номер меняется

...Е51-1, примерно 400-500 долларов, если надо точно, посмотрю (но это оргинал, не оргинал - дешевле), в Донеце контробасом (скорее всего не оригиналы), тут - А во Львове есть что посмотреть и хде посидеть...)))

Комментариев нет:

Nokia E51 спереди Nokia E51 в руках Nokia E51 сзади Nokia E51 открытая крышка Nokia E51 вид сзади Nokia E51 с аккумулятором Nokia E51 вид снизу Nokia E51 под наклоном
Nokia E51 камера Nokia E51 серый корпус Nokia E51 кнопки Nokia E51 аккумулятор Nokia E51 снять аккумулятор Nokia E51 открытая крышка Nokia E51 карта памяти Nokia E51 коричневый
Отызывы 91, Отзывы 90, Отзывы 89, Отзывы 88, Отзывы 87, Отзывы 86, Отзывы 85, Отзывы 84, Отзывы 83, Отзывы 82, Отзывы 81, Отзывы 80, Отзывы 79, Отзывы 78, Отзывы 77, Отзывы 75, Отзывы 74, Отзывы 73, Отзывы 72, Отзывы 71, Отзывы 70, Отзывы 69, Отзывы 68, Отзывы 67, Отзывы 66, Отзывы 65, Отзывы 64, Отзывы 63, Отзывы 62, Отзывы 61, Отзывы 60, Отзывы 59, Отзывы 58, Отзывы 57, Отзывы 56, Отзывы 55, Отзывы 54, Отзывы 53, Отзывы 52, Отзывы 51, Отзывы 50, Отзывы 49, Отзывы 48, Отзывы 47, Отзывы 46, Отзывы 45, Отзывы 44, Отзывы 43, Отзывы 42, Отзывы 41, Отзывы 40, Отзывы 39, Отзывы 38, Отзывы 37, Отзывы 36, Отзывы 35, Отзывы 34, Отзывы 33, Отзывы 32, Отзывы 31, Отзывы 30, Отзывы 29, Отзывы 28, Отзывы 27, Отзывы 26, Отзывы 25, Отзывы 24, Отзывы 23, Отзывы 22, Отзывы 21, Отзывы 20, Отзывы 19, Отзывы 18, Отзывы 17, Отзывы 16, Отзывы 15, Отзывы 14, Отзывы 13, Отзывы 12, Отзывы 11, Отзывы 10, Отзывы 9, Отзывы 8, Отзывы 6, Отзывы 7, Отзывы 5, Отзывы 4, Отзывы 3, Отзывы 2, Отзывы 1, Смартфон e51