суббота, 19 апреля 2008 г.

Отзывы 48

Телефон я купил 4 января 2008 года (цвет - черный).

Используете ли вы его до сих пор? Если нет - почему с ним расстались?

Использую и менять не собираюсь! Меня он всем устраивает!

Как к вам попал этот телефон? По каким критериям он был выбран?

Вначале у меня была Nokia N73, но я в ней разочаровался (очень много "недоделок" в дизайновском плане) и стал искать такую модель, которая была бы незаменима в моих делах и досуге.

На Е-51 я обратил внимание давно (наверное, с сентября-ноября 2007), когда впервые в интернете увидел эскиз модели и прочитал характеристики ее.

Приобрел его, т.е. телефон, в г. Волгограде, магазине "Диксис".

Я хотел, чтобы телефон был: смартфоном (т.к. все предыдущие мои модели были смартфонами и поэтому как-то привыкаешь к функциональной модели) с разрешением 240х320 точек, а главное, чтобы не было джойстика (который так распространен стал в моделях финской компании) и стандартного разъема (фирменный Нокиа), которые так портят телефон, даже такой мощный, как N73.

Что нравится? Сильные стороны телефона, достоинства.

Хороший дизайн!

Наконец-то поставили разъем mini-USB и вывели под гарнитуру отдельный разъем (2,5 мм)!

Хотя динамик используется и 1 (на задней стороне аппарата), но мне понравились басы, довольно приятно слушается J.

Что не нравится? Слабые стороны, недостатки.

# звук тиховатый, пожадничали на этом;
# после закрытия крышки (до щелчка), указательный палец ложится на верхнюю ее часть, отчего крышка при работе с клавишами немного прогибается;
# при частых нажатиях на клавиши (при SMS), они начинают довольно неприятно щелкать.

Чего вам в нем не хватает?

Хорошей гарнитуры.

Какие функции телефона вы используете часто?

Почти все.

Какие функции телефона вы используете изредка?

Голосовые команды и то, что с ними связано...

Какие функции не используете совсем?

Е-mail, т.к. телефон использую как модем, и почту просматриваю прямо на сайте.

Приходилось ли телефон ремонтировать?

Еще нет; надеюсь, он мне долго прослужит!

Какие неприятности случались с телефоном?

Когда я выхожу в интернет, бывает такое, что телефон после некоторого времени может перезапуститься. Хорошо, что таких моментов было не много.

Какие глюки были замечены?

Найденный глюк описал выше.

Попробуйте сравнить телефон с другими моделями, которыми вам приходилось пользоваться.

Я бы сравнил его с Nokia N73, по "начинке" они почти похожи.

Что еще вы можете сказать?

Наконец-то фирма выпустила хороший аппарат, который будет пользоваться популярностью!!!

Оцените телефон по 10-балльной системе. Порекомендуете ли вы его другим?

Я поставлю твердую 9! Обязательно порекомендую, особенно тем, у кого смартфоны, но с более старой ОС!

aldronix

Комментариев нет:

Nokia E51 спереди Nokia E51 в руках Nokia E51 сзади Nokia E51 открытая крышка Nokia E51 вид сзади Nokia E51 с аккумулятором Nokia E51 вид снизу Nokia E51 под наклоном
Nokia E51 камера Nokia E51 серый корпус Nokia E51 кнопки Nokia E51 аккумулятор Nokia E51 снять аккумулятор Nokia E51 открытая крышка Nokia E51 карта памяти Nokia E51 коричневый
Отызывы 91, Отзывы 90, Отзывы 89, Отзывы 88, Отзывы 87, Отзывы 86, Отзывы 85, Отзывы 84, Отзывы 83, Отзывы 82, Отзывы 81, Отзывы 80, Отзывы 79, Отзывы 78, Отзывы 77, Отзывы 75, Отзывы 74, Отзывы 73, Отзывы 72, Отзывы 71, Отзывы 70, Отзывы 69, Отзывы 68, Отзывы 67, Отзывы 66, Отзывы 65, Отзывы 64, Отзывы 63, Отзывы 62, Отзывы 61, Отзывы 60, Отзывы 59, Отзывы 58, Отзывы 57, Отзывы 56, Отзывы 55, Отзывы 54, Отзывы 53, Отзывы 52, Отзывы 51, Отзывы 50, Отзывы 49, Отзывы 48, Отзывы 47, Отзывы 46, Отзывы 45, Отзывы 44, Отзывы 43, Отзывы 42, Отзывы 41, Отзывы 40, Отзывы 39, Отзывы 38, Отзывы 37, Отзывы 36, Отзывы 35, Отзывы 34, Отзывы 33, Отзывы 32, Отзывы 31, Отзывы 30, Отзывы 29, Отзывы 28, Отзывы 27, Отзывы 26, Отзывы 25, Отзывы 24, Отзывы 23, Отзывы 22, Отзывы 21, Отзывы 20, Отзывы 19, Отзывы 18, Отзывы 17, Отзывы 16, Отзывы 15, Отзывы 14, Отзывы 13, Отзывы 12, Отзывы 11, Отзывы 10, Отзывы 9, Отзывы 8, Отзывы 6, Отзывы 7, Отзывы 5, Отзывы 4, Отзывы 3, Отзывы 2, Отзывы 1, Смартфон e51